Сервисы КонсультантПлюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

  • Персональный специалист для каждого пользователя

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист ООО "Консультантово". Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и помогает решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов. Информирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

  • Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Пользователям предлагается два варианта пополнения баз справочной правовой системы: еженедельное (проводится персональным специалистом компании), ежедневное (осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

  • Установка новых версий системы

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты ООО "Консультантово" сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

  •  Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Обучение проводится по единой методике на специально организованных семинарах в учебных классах ООО "Консультантово" или индивидуально на рабочем месте пользователя. По окончании обучения предоставляется возможность получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Подробнее...

 

  •  "Линия консультаций"

Для клиентов компании "Консультантово" работает бесплатная "Линия консультаций", позвонив или написав на которую, пользователь имеет возможность получить консультацию по поиску документа в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам и получить рекомендации по решению вопрос бухгалтерского учета, налогообложения, а также кадрового делопроизводства. Помимо этого пользователю доступна возможность заказа документа, которого нет в установленной у него системе.
Телефоны: г. Вологда (8172) 53-44-66,
г. Череповец (8202) 55-29-02.

  • Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в ООО "Консультантово". Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив (8172) 53-44-66 или написав на "Линию консультаций".

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. ООО "Консультантово" оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

  • Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, в котором публикуются важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

  • Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста ООО "Консультантово" на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно к персональному специалисту по сервису.