От любви до ненависти – один шаг, а от поста в соцсети до порчи репутации – один клик. Вот почему компании не могут пройти мимо плохих высказываний о ней в соцсетях. О том, где свобода слова переходит грань, как ПВТР может защитить компанию и о других нюансах ситуации.
Документ: Вопрос: …В Интернете работник оскорбительно высказывается о работодателе. В ПВТР прямо указано, что сотрудники обязаны воздерживаться от критических замечаний в адрес компании. Получив замечание, сотрудник возмутился: мол, видеоролик не содержит подобных высказываний, видеоролик размещен во внерабочее время. Кто прав? («Практический бухгалтерский учет», 2020, N 1) {КонсультантПлюс}
Документ: Вопрос: …Работодателем принят локальный акт, который устанавливает требование социальной этики поведения работников в социальных сетях. Работник на личной страничке в социальной сети разместил пост с нецензурной лексикой. Правомерно ли его привлечение к дисциплинарной ответственности? (Консультация эксперта, 2019) {КонсультантПлюс}