Очистка придомовой территории от наледи и льда
Ссылка Общества на положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и наличие полномочий у инспектора КУГХ администрации на проведение проверки только в отношении муниципального жилищного фонда (к которому обслуживаемый МКД не относится), судом не принимается, в виду непроведения в отношении Общества какой-либо проверки, т.е. акт выездного обследования, как документ, фиксирующий те или иные обстоятельства, в отличие от акта проверки наделен иным процессуальным «статусом».
Непосредственное обнаружение факта совершения административного правонарушения влечет осуществление административным органом всех последующих действий в ходе производства по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
Производство по делу об административном правонарушении представляет собой самостоятельную процедуру, регламентируемую КоАП РФ.
Фактически, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении от 22.02.2022 N 033-22 (т.е. констатация факта правонарушения) по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, выявлены имеющим соответствующие полномочия должностным лицом Комитета.
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2022 N 88-18483/2022
Универсальные ссылки: Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.12.2022 N Ф07-16296/2022 по делу N А44-1196/2022 {КонсультантПлюс};
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2022 N 88-18483/2022