Централизация учета ряда федеральных органов и учреждений: Казначейство разработало новые правила
Документ, который проходит общественное обсуждение, заменит действующий приказ об особенностях ведения централизованного учета.
Среди прочего в обновленных правилах хотят закрепить:
- методы, порядок признания и способы ведения всех объектов учета;
- порядок передачи субъектом централизации оригиналов первички;
- правила взаимодействия сотрудников централизованной бухгалтерии и субъекта централизации при инвентаризации;
- условия для возможности внесения субъектом централизации изменений в правила централизованного учета.
Речь идет об учете в федеральных органах (их территориальных органах), в которых Казначейство (его территориальные органы или казенное учреждение) вправе, в частности, начислять оплату труда и другие выплаты физлицам, а также вести бюджетный учет. Правила касаются и казенных учреждений, подведомственных таким федеральным органам.