Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru

Необходимо ли производить маркировку информации как рекламы

Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара, следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Также рекламой не считается информация о товарах, размещенная в социальных сетях их производителя или продавца.

Однако если какому-то отдельному товару уделяется особое внимание, о нем дается избыточная и положительно эмоционально окрашенная информация, есть призывы приобрести товар, то такой контент может быть признан рекламой, в таком случае на него распространяются нормы ст. 18.1 Закона о рекламе.

Документ: Вопрос: В связи с требованиями о маркировке интернет-рекламы необходимо ли юридическому лицу маркировать веб-сайт своей организации, информацию о товарах, предоставляемую через Telegram? (Консультация эксперта, 2024) {КонсультантПлюс};

Вопрос: Поставщик поставляет нам духи (8 мл) для рекламной акции (раздавать в подарок). Должны ли они быть промаркированы? (Подборки и консультации Горячей линии, 2024) {КонсультантПлюс};

Вопрос: Организация-застройщик на своем сайте размещает информацию о продаже строящихся объектов и освещает ход строительства в своем Telegram-канале. Необходимо ли производить маркировку этой информации как рекламы? (Подборки и консультации Горячей линии, 2023) {КонсультантПлюс}


Тэги: Без рубрики

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость