Необходимо ли производить маркировку информации как рекламы
Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара, следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Также рекламой не считается информация о товарах, размещенная в социальных сетях их производителя или продавца.
Однако если какому-то отдельному товару уделяется особое внимание, о нем дается избыточная и положительно эмоционально окрашенная информация, есть призывы приобрести товар, то такой контент может быть признан рекламой, в таком случае на него распространяются нормы ст. 18.1 Закона о рекламе.