С 17 апреля распространение рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки) запрещается. Новые штрафы за спам.
Автообзвоны и прочие нарушения требований к рекламным звонкам и рассылкам выделили в отдельный состав. Установили повышенные штрафы: — от 20 до 100 тыс. руб. для должностных лиц; — от 300 тыс. до 1 млн руб. для организаций. Рекламораспространитель также может нести гражданско-правовую ответственность. Это следует из ч. 1 ст. 38 Закона о рекламе. В возмещении убытков, включая упущенную выгоду; о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; о компенсации морального вреда; о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Документы: ч. 4.1 ст. 14.3, КоАП РФ {КонсультантПлюс};