ФНС разработала рекомендации по внедрению ЭДО (24.09.2024)
Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.
В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:
— какие есть плюсы и особенности его внедрения;
— как хранить электронные документы;
— какие есть виды электронной подписи;
— какие есть ошибки внедрения ЭДО;
Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.
Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.
Документ: Методические рекомендации по внедрению электронного документооборота