Как с 2025 г. подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке?
Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена только по телекоммуникационным каналам связи или через интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в электронной форме и в Порядке, утв. Приказом ФНС России N ЕД-7-9/693@.
При подаче нужно указать на необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном ст. 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи рабочих дней он либо удовлетворит жалобу налогоплательщика, либо перенаправит ее в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем порядке, установленном НК РФ.
Полезные документы:
Пункт 1 Приказа ФНС России от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@ | |||
Досудебный порядок подачи жалобы на решения и действия налогового органа |