Кейсы, решения, которые будут представлены на мастер-классе прожиты опытом экспертов, проходивших путь от наемных менеджеров до консультантов в вопросах трансформации коммерческих подразделений в бизнесе. Изменения, которые сейчас переживают компании на 90% связаны с технологиями продаж — начиная от продажи вакансии до навыков переговоров с государственными структурами.
На мастер классе будут изложены пошаговые рекомендации по использованию скрытого потенциала и улучшению результатов работы бизнеса.
Вы получите план-бриф с указанием конкретных действий (что внедрить, что изменить, что убрать), благодаря которому вы усовершенствуете свою систему.
Вы поймёте, какие действия необходимо предпринять, чтобы степень удовлетворённости клиентов от сотрудничества с вами возросла, а вместе с ней повысился системный уровень работы в компании.
Мастер-класс будет полезен для собственников, директоров, руководителей коммерческих подразделений и руководителей службы персонала.
Программа мастер-класса от экспертов Batyrev Consulting Group
1. Цель и стратегия компании:
Декомпозиция на сотрудников. Успешные примеры формирования сверх целей. Инструменты регулярного информирования команды.
2. Организационная структура коммерческой службы:
Наиболее эффективные модели отделов продаж. Организационная структура как регулярно меняющийся механизм воздействия на рынок.
3. Управление продажами:
Работа с рисками на этапе планирования коммерческой службы. Регулярный сбор статистики — какие цифры необходимо анализировать? Воронки в отделе продаж. Управление клиентским массивом через цифры.
Расширенный функционал руководителя отдела продаж (коммерческого директора)
4. Раздел работа с Клиентом:
Сложности и ошибки в вопросах формирования эталонной базы, определения портрета клиента, сегментации рынка и определении его емкости. Работа с потенциальными клиентами, инструменты и возможности.
5. Элементы работы с персоналом:
Основные пробелы в работе с действующими сотрудниками, сложности в подборе персонала (легко ли устроится к вам на работу?), ошибки в этапах подбора и системе адаптации сотрудников. Ошибки в системном выстраивании обучения и аттестации сотрудников.
6. Мотивация в компании ее значение и сложности
Критичные ошибки в формировании материальной мотивации, примирительная практика в нематериальной мотивации, особенности в выстраивании корпоративной культуры.
7. Продукт компании и его позиционирование
Особенности в формировании преимуществ, отстройка от конкурентов
8. Промахи в выборе системных инструментов и их использовании.
Использование CRM систем, IP- телефонии на 50% от всех возможностей, верное формирование «книги продаж», использование других инструментов в поддержку продаж.
9. Методики использования технологии «Тайный покупатель»
Максимальная оценка возможностей компании, конкурентов и партнеров, способы оценки и использование полученных материалов.
Что будет отсутствовать в программе:
Лекторы:
Антощенков Евгений
практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)
- В сфере активных продаж с 2010 года
- 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
- Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
- Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
- Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
- 6 созданных коммерческих подразделений с нуля
Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.
Читать далее...Мингереш Сергей
эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок. Партнёр компании «BatyrevConsultingGroup»
Читать далее...