Приказ Минтруда от 21.02.2019 г. №103н установил четкие требования к программам повышения квалификации главных бухгалтеров: не менее 120 часов в течение трех последовательных лет и не менее 40 часов ежегодно.
Мы решили избавить вас от утомительных поисков подходящих учебных мероприятий и запланировали спецкурс, пройдя который, вы закроете 40 часов разом и тем самым снимете с себя потребность в обучении на целый год (удостоверение о повышении квалификации объёмом 40 ак.часов)
100% ОНЛАЙН
Обучение происходит в удобном и безопасном онлайн-режиме. Общение с преподавателями-экспертами проходит в чатах. Методматериал вы получаете по e-mail
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ
Вас ждут 4 вебинара: 11, 13, 15 и 18 июля. Каждое занятие — это новая тема и новая встреча с экспертом, в итоге образующие мини-курс с выдачей удостоверения
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЛЯ КАДРОВИКА ТЕМЫ В ОДНОМ МЕРОПРИЯТИИ
За один курс вы разберетесь в новых правилах проверок ГИТ, ознакомитесь с последними правилами охраны труда, узнаете действенные способы разрешения конфликтов среди кадровых сотрудников и др.
По окончании — Удостоверение о повышении квалификации (Удостоверение выдается без тестирования)
Программа курса:
11 июля 10.00-13.30, лектор: Андреева В.И.
Тема: "Электронный кадровый документооборот и другие важные изменения трудового законодательства"
1. Цифровые технологии в кадровой службе
1.1. Применение электронного документооборота: практические рекомендации, плюсы и минусы перехода на цифровые технологии, взаимодействие работодателей с порталом «Работа в России», требования к работодателям.
1.2. Электронные трудовые книжки: применение штрафных санкций к работникам кадровых служб.
1.3. Электронный больничный: особенности оформления в 2022 г., порядок работы.
2. Взаимодействие работодателей со службой занятости
2.1. Сведения, подлежащие передаче работодателями в службу занятости.
2.2. Особенности квотирования рабочих мест и трудоустройства инвалидов в 2022 г.
2.3. Субсидии работодателям за трудоустройство безработных граждан.
3. Работа в условиях действия санкций
3.1. Мораторий на проверки соблюдения работодателями трудового законодательства в 2022 г.
3.2. Приостановление деятельности работодателя и временный перевод работников к другому работодателю.
3.3. Применение аутсорсинга: требуется ли согласие на обработку персональных данных.
4. Административная ответственность работодателя
4.1. Изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях.
4.2. Пленум Верховного Суда РФ об административной ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства.
4.3. Разъяснения Роструда об административной ответственности работодателей.
5. Изменения в трудовом законодательстве на день проведения вебинара.
6. Ответы на вопросы участников вебинара.
13 июля 10.00-13.30, лектор: Шнайдер С.А.
Тема: "Проверки ГИТ в 2022 году: Новый порядок проведения проверок и основные нарушения трудового законодательства"
1. Регуляторная гильотина с 1 июля 2021г (закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ):
2. Порядок проведения проверки. Сроки и виды проверок. Права и обязанности государственного инспектора труда, работодателя, сотрудника отдела кадров при проведении проверок ГИТ
3. Как подготовиться к проверке, с чего начать. Порядок взаимодействия проверяемых с ГИТ в ходе проверок. Перечень проверяемых документов и процедур. Подготовка к инспекционной проверке: проверяем кадровые документы. Что в первую очередь проверит инспектор. Изучаем перечень предоставляемых документов.
4. Нарушения в оформлении трудовых книжек.
5. Нарушения в сфере оплаты труда
6. Нарушения в сфере режима труда
7. Нарушения предоставлении отпуска
8. Нарушения локальных актов
15 июля 10.00-13.30, лектор: Агуреева Н.В.
Тема: "Новые требования в сфере охраны труда с 2022 года"
18 июля 10.00-13.30, лектор: Лялина И.В.
Тема "Конфликты в отделе кадров: как успокоить работников, начальство и себя"
1. Конфликт на работе — что это такое? Сортировка конфликтов. «Токсичные люди».
2. Причины конфликтов между сотрудниками:
— Конфликт с руководством;
— Конфликт с подчиненными;
— Конфликт с коллегами.
3. Этапы работы с конфликтами и конфликтующими. Чек-листы по решению конфликтов между разными категориями сотрудников.
4. Практикум по решению конфликтных ситуаций специалистом отдела кадров.