ПАКЕТ СЛУШАТЕЛЯ ОНЛАЙН-КУРСА
- Удостоверение о повышении квалификации в объеме 100 ак. ч.
- Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий на 1 месяц
- Авторский методический материал в электронном виде
- Доступ к закрытому чату с вакансиями
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Все занятия проходят в онлайн-режиме и предполагают смешанную форму обучения.
- Онлайн-занятия с экспертами с изучением теоретического материала
- Онлайн-практикумы с экспертами для закрепления пройденного материала и отработки полученных навыков
Такой удобный и современный формат работы поможет вам освоить информацию максимально эффективно.
ГРАФИК
- ВТ и ЧТ 18.30-21.30
- СБ 10.00-16.30
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА
1 часть. HR ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛА
(ЛЕКТОР: И. ЛЯЛИНА)
ТЕМА 1. HR-ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Теория
1. Тренды современного менеджмента и их влияние на организацию. Особенности современного сотрудника.
2. Стратегическое управление персоналом организации. Бренд работодателя.
3. HR-бюджет.
4. Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Практикум: Построение и оптимизация системы управления персоналом организации при ограниченности ресурсов.
ТЕМА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ ПЕРСОНАЛОМ
Теория
1. Планирование персонала. Эффективность каналов поиска.
2. Разработка критериев подбора и оценки кандидатов.
3. Модель компетенций, профиль должности, методы и инструменты оценки кандидата.
4. Адаптация персонала. Эффективность адаптации. Метрики адаптации.
Практикум
1. Разработка алгоритма закрытия массовых/редких вакансий.
2. Расчет бюджета на закрытие вакансий для организации.
ТЕМА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Теория
1. Процедуры оценки персонала в организации. Современные методы оценки персонала.
2. Параметры оценки персонала. Мониторинг в оценке персонала.
3. Оценка кадрового резерва.
4. Аттестация и обоснование соответствия занимаемой должности.
Практикум
1.Разработка положения об оценке персонала, его применение.
2.Бюджетирование процедуры оценки персонала.
ТЕМА 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Теория
1. Диагностика потребности в обучении.
2. Система обучения в компании: методы, формы, бюджет.
3. Самообучающаяся организация. Современные системы обучения и развития персонала.
4. Оценка экспертиза качества обучения.
Практикум
1. Разработка плана обучения персонала компании.
2. Бюджет на обучение.
ТЕМА 5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Теория
1. Система вознаграждения и материальная мотивация.KPI.Грейдинг.
2. KPI. Грейдинг.
3. Нематериальная мотивация в управлении персоналом.
4. Методика формирования мотивационной матрицы для разных групп персонала. Мониторинг мотивационного поля организации.
Практикум
1. Методика изучения мотивации в организации.
2. Разработка мотивирующей оплаты труда и компенсационного пакета.
ТЕМА 6. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Теория
1. Формирование ценностей организации и их отражение в корпоративной культуре.
2. Особенности поведения поколений сотрудников Y и Z в корпоративной культуре.
3. Маркетинг персонала.
4. Корпоративный портал. Формирование вовлеченности, лояльности персонала и их оценка.
Практикум: Разработка плана мероприятий корпоративной культуры с учетом теории поколений.
ТЕМА 7. СОЗДАНИЕ КОМАНД И ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ. САМОУПРАВЛЕНИЕ
Теория
1 .Основы командообразование и мониторинг команд.
2. Элементы проектного управления в HR-процессах.
3. Лидерство и мотивация команд в организации.
4. Личная эффективность и управленческие навыки руководителя.
Практикум: Формирование команды HR-проекта.
ТЕМА 8. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Теория
1. Метрики HR-процессов.
2. Аналитика и анализ данных HR-процессов.
Практикум: Формирование данных для анализа эффективности системы управления персоналом.
ТЕМА 9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В 21 ВЕКЕ
Теория
1. Бизнес-психология в управлении персоналом. Коучинг. Карьерное консультирование.
2. Технологии и IT-инструментарий в работе HR-департамента – обзор инструментария по направлениям системы УЧР.
3. Геймификация HR-процессов
4. Конфликтология.
Практикум
1. Решение кейсов слушателей по вопросам формирования или реинжиниринга системы управления персоналом.
2. Обзор лучших практик.
2 часть. (НЕ)ТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТ ТОП-МЕНЕДЖЕРА
(ЛЕКТОР: А. МЕЩЕРЯКОВА)
Программа
- Ценности ваши и ваших сотрудников.
- Основы регулярного менеджмента: ЛВР, оперативки, собрания, диагностические сессии. Правила, регулярность, формат, особенности.
- Целевые показатели компании и синхронизация с системой оплаты труда.
- Правила и стандарты.
- Правило Парето. В каких случаях 20% усилий дают 80% результата?
- Развитие сотрудников: профессиональное и личностное.
- Делегирование.
- Конкурсы.
- «Внеклассная» жизнь.
Что вы получите?
- Новый взгляд на мотивацию сотрудников.
- Инструменты материальной и нематериальной мотивации.
- Способы создания эффективной команды.
3 часть. MS OFFICE ДЛЯ HR-ДИРЕКТОРА
(ЛЕКТОР: И. САВЧЕНКО)
Внимание! К блоку дополнительно прилагается комплект файлов с готовыми примерами и пошаговыми инструкциями для их выполнения, которые можно использовать в качестве образцов при внедрении знаний на практике.
Полезные приемы работы в MS Word (8 ак.ч.).
1. Оформление документов в Word на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016.
2. Работа с многостраничными документами.
3. Работа в режиме рецензирования.
Полезные приемы работы в MS Excel (8 ак.ч.).
1. Удобная организация данных в табличном виде.
2. Работа с датами: ввод, форматирование, расчеты.
3. Работа с текстом.
4. Создание кнопок с раскрывающимся списком.
5. Написание простейших формул, подведение итогов.
6. Сортировка и фильтрация данных.
7. Автоматическое выделение ячеек цветом в зависимости от условий.
8. Быстрый анализ данных с помощью сводных таблиц.
Создание презентаций средствами MS PowerPoint (4 ак.ч.)
1. Алгоритм создания презентации: основные этапы и принципы создания презентации; рекомендации по оформлению презентаций.
2. Единый стиль презентации: дизайн в PowerPoint (цветовая схема, схема шрифтов, макеты слайдов).
3. Работа со слайдами: добавление, удаление, копирование, повторное использование слайдов; профессиональная корректировка слайдов: работа с образцом слайда.
4. Встроенные и связанные объекты в Microsoft PowerPoint: работа с фотографиями; преобразование текста слайда в элементы SmartArt; создание диаграмм; импорт данных (внедрение, связи).
5. Демонстрация презентации: показ слайдов; настройка демонстрации; навигация по слайдам; рукописные пометки на слайдах; новые улучшенные инструменты докладчика.
6. Сохранение презентации.