Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Онлайн-семинар

Кадровые вопросы в бюджетной сфере в 2022 году. Экспертный анализ изменений законодательства и решение сложных вопросов

  • Онлайн, на рабочем месте
  • г.Вологда, ул. Гагарина, д. 26 (актовый зал)

08 ноября

10:00-17:00
5000 ₽
Чтобы узнать стоимость семинара для клиентов СПС КонсультантПлюс, зарегистрируйтесь в Личном кабинете

Лектор:

Плавник Радион Борисович

главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, аттестованный преподаватель ИПБ России. Доцент кафедры бухучета и аудита Сибирской академии финансов и банковского, профессиональный бухгалтер.

Программа семинара

1. Кадровый документооборот в учреждении в случае мобилизации работника

2. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Комментируем приказ Росархива от 11.04.2018 №44 (делопроизводство в учреждениях) и приказ Росархива от 22.05.2019 №71н (делопроизводство в органах власти). ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.11.2020 № 362 (НОВЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ): ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ОТДЕЛОВ КАДРОВ ГОС. СЕКТОРА В 2022 ГОДУ.

3. Особенности организации кадрового документооборота в учреждениях в связи с реализацией с 2023 года электронного документа оборота в бухгалтерском учёте: какие новые документы нужно будет представлять в бухгалтерию? в какой форме?  сроки реализации новых документов? ОТВЕТСВЕННОСТЬ РАБОДНИКОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ОБСУЖДАЕМ ПРАКТИКУ ПРОВЕРОК.

4. Особенности реализации в государственном секторе Федерального закона 377-ФЗ «Об электронном документообороте»: сроки, порядок, «подводные камни». К чему готовиться работникам кадровых служб?

5. Особенности организации кадрового документооборота в учреждениях в условиях «централизации учёта: как передача функций по начислению заработной платы финансовым органам повлияет на кадровую службу? Обсуждаем сложившуюся практику взаимодействия централизованных бухгалтерий и кадровых служб.

6. Особенности организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Порядок формирования табеля форм кадровых документов. Порядок формирования графика кадрового документооборота. Применяем правила Приказа Федерального Казначейства РФ от 31.12.2019 №41н

7. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»? Содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н). Применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников. Оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. НУЖНО ЛИ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РАБОТНИКАМИ ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СТАТЬИ 144 ТК РФ

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость

      Узнать стоимость