Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Семинар

На стороне клиента

  • г. Вологда, ул. Ленина, 7 (конференц-зал Банкет Холл)

15 августа

10:00-17:00
10500 ₽
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет

Лектор:

Для кого: ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА и РУКОВОДИТЕЛЕЙ b2b и b2c сегмента, офлайн и онлайн сферы, производства, товары, услуги, инфобизнес, которые хотят создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы, специалистам из сферы МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, которые хотят увеличивать количество повторных заявок и клиентов, риелторов, сотрудников банка, менеджеров по обслуживанию VIP клиентов и т.п., тем, кто хочет стать ЭКСПЕРТОМ И СОВЕТНИКОМ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ

 

Как бы мы не уповали на Excel, всё начинается не с измеримых параметров. Всё начинается с мировоззрения компании. Мировоззрение компании это сложная сумма мировоззрений владельца, его заместителей, начальников, сотрудников и даже привлечённых консультантов. Представьте аналогию: в ребёнке, через ДНК находят своё проявления тысячи его предков. В том, как компания себя ведёт проявляется каждый её сотрудник. Бывает проявляются даже те, кто несколько лет, как уволены, если они оставили заметный след в корпоративной культуре.

 

Так что выходит: если мы хотим, чтобы нам было что подсчитывать в Excel нам нужно начать с мировоззрения компании и сделать всё как надо с самого начала.

 

ПРОГРАММА

 

1. Как создаётся сильная корпоративная культура, которая в свою очередь привлекательная для сильных сотрудников, а вот сильные сотрудники создают такие продукты, что клиентам ничего не остаётся, как покупать их и рекламировать. 

  • Принципы и инструменты ценностного управления
  • Приоритеты компании, подразделения, сотрудника. Как понять и как их описать?
  • Корпоративная культура. Три столпа и главный инструмент
  • Ваша компания может быть: «Цирком», «Театром», «Церковью» (выбрать моЖно одно. Цирк можно не выбирать, он случается сам собой без усилий со стороны владельца)

 

2. Что значит «встать на сторону клиента»? Как посмотреть на свой бизнес глазами клиента? Что такое клиентоориентированность? 

  • Культура клиентоориентированности
  • Инструменты клиентоориентированности
  • Персоналии, которые вам потребуются
  • Первый закон материального вознаграждения

 

3. Как продавать, чтобы не было стыдно, не испытывать чувство вины, не бояться претензий и упрёков?

  • Скриптам и поэтапной продаже подписан приговор. Давно пора!
  • Управление покупательским состоянием
  • Правила современных продаж. Тренды и ожидания покупателей
  • Привередливость покупателей и есть ли спасение. Сразу скажем: нет, но выход есть

 

4. Смирились с тем, что KPI никого не мотивирует и не вдохновляет? Не надо мириться. Надо понять, что такое оценка и вознаграждение полезности сотрудников

  • Как понять в чём полезность должности и конкретного сотрудника?
  • Как правильно описать полезность, чтобы все всё одинаково поняли?
  • Как оценивать полезность?
  • Как увязать оценку полезности и размер вознаграждения и что будет потом?

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость