Исторически торговля является одним из самых древних видов деятельности человека. Посредством торговли люди не только получали прибыль от продажи того или иного товара, но и делились информацией о существовании нового товара, способах производства, улучшении качества продукции. Правила торговли складывались веками и, как правило, строились на принципах свободы торговых отношений. Договоры поставки и купли-продажи являются наиболее распространенными в предпринимательской деятельности. Вместе с тем именно эти сделки и вызывают наибольшее количество налоговых вопросов.
В рамках вебинара мы поможем вам найти ответы на вопросы: какие документы потребуются для оформления операций в торговых организациях, как правильно списать расходы по договорам купли-продажи, рассмотрим особенности различных операций, премий и бонусов, а также каким образом происходит возврат товаров.
Вебинар предназначен для финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов по налогообложению.
Программа вебинара:
1. Документооборот в торговых организациях.
2. Деление расходов на прямые и косвенные.
3. Скидки, премии, бонусы.
4. Возврат товаров.
5. Ответы на вопросы слушателей
Лектор:
Кошкин Дмитрий Сергеевич
Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, имеет практический опыт работы в компаниях, оказывающих консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета и налогообложению, автор публикаций в СПС Консультант Плюс.