Благодаря той турбулентности, которая сейчас происходит на рынке, необходимо постоянно развивать свои переговорные и «продажные» навыки, повышать свой уровень управления сотрудниками.
Стандартные технологии продаж уже далеко не всегда работают. Для увеличения их эффективности постоянно приходится искать новые инструменты.
Новыми инструментами и наработанным за 5 лет бэкграундом в BatyrevConsultingGroup поделятся на мастер-классе приглашенные эксперты из команды Максима Батырева — Сергей Мингереш и Евгений Антощенков.
Программа мастер-класса
1. Технологии "взятия" и "дожатия" плана.
· Большой коммерческий отчет — план захвата месяца.
· Искусственное понижение плана. Зачем, когда и как его применять.
· Контрольные точки в рамках месяца. Что и как проверяем?
· Действия РОП на последней неделе месяца.
· Инструмент "возврат менеджера".
· Инструмент "игра в театр".
· Инструмент звонок ОКК, звонок РОП, звонок на "отказ".
2. Инструменты работы с клиентом через смыслы.
· Отличайся!
· Как работает сознание клиента и как это применять в работе менеджеру по продажам.
· Руководитель или начальник?
3. Страхи и сомнения руководителей и сотрудников.
· Убеждения и мысли менеджеров по продажам, которые им мешают продавать.
· Работа РОП и HR с сознанием сотрудников и команды.
· Алгоритм работы с токсичными сотрудниками.
4. Технология работы на высококонкурентном рынке
· "Антиконкурент"
Лекторы:
Мингереш Сергей
эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок. Партнёр компании «BatyrevConsultingGroup»
Читать далее...Антощенков Евгений
практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)
- В сфере активных продаж с 2010 года
- 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
- Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
- Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
- Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
- 6 созданных коммерческих подразделений с нуля
Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.
Читать далее...