Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Семинар

Нестандартные техники в продажах

  • г. Ярославль, ул.Павлика Морозова, д.3 Б (конференц-зал отеля Cosmos)

26 мая

10:00-17:00
Бесплатно
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет

Лекторы:

Антощенков Евгений

практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)

  • В сфере активных продаж с 2010 года
  • 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
  • Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
  • Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
  • Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
  • 6 созданных коммерческих подразделений с нуля

Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.

Читать далее...

Мингереш Сергей

эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок. Партнёр компании «BatyrevConsultingGroup»

Читать далее...

Кейсы, решения, которые будут представлены на мастер-классе прожиты опытом экспертов, проходивших путь от наемных менеджеров до консультантов в вопросах трансформации коммерческих подразделений в бизнесе.
Мастер-класс будет полезен
для менеджеров, руководителей коммерческих подразделений, руководителей службы персонала, директоров.

Программа мастер-класса:

1.Технологии "взятия" и "дожатия" плана.
•Большой коммерческий отчет — план захвата месяца.
•Технология дерево – разбора клиента.
•Контрольные точки в рамках месяца. Что и как проверяем?
•Действия РОП на последней неделе месяца.
•Инструмент "возврат менеджера".
•Инструмент "игра в театр".
•Инструмент звонок ОКК, звонок РОП, звонок на "отказ".
•Искусственное понижение плана. Зачем, когда и как его применять?

2.Инструменты работы с клиентом через смыслы.
•Отличайся!
•Как работает сознание клиента и как это применять в работе менеджеру по продажам.
•Технология работы с возражениями
•В чем суть профессии менеджер по продажам?

3.Страхи и сомнения руководителей и сотрудников.
•Убеждения и мысли менеджеров по продажам, которые им мешают продавать.
•Работа РОП и HR с сознанием сотрудников и команды.
•Почему сотрудники становятся «токсичными». Алгоритм работы с ними.

4.Технология работы на высококонкурентном рынке -"Антиконкурент"

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость