Вебинар поможет Вам узнать алгоритм действий в случае, если работник отказался от командировки, правильно определить срок командировки, корректно подтвердить расходы на проездные документы, правильно оформить использование транспорта в командировке, сориентироваться, как поступить при возникновении форс-мажорных обстоятельств в командировке, разобраться в тонкостях учета расходов, правильно учесть расходы при отмене командировок из-за коронавируса, узнать, какие «командировочные» разъяснения давали чиновники в последнее время.
Тема предназначена специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения бухгалтерам по расчетам с персоналом, бухгалтерам, занимающимся кадровой работой, специалистам кадровых служб.
Программа вебинара:
1. Направляем сотрудника в командировку и получаем… отказ.
2. Определяем срок командировки.
3. Разбираемся с проездными документами.
4. Транспорт в командировке: используем такси, аренду, каршеринг, личный автомобиль.
5. Форс-мажор в командировке
6. Учитываем расходы
7. Учёт расходов при отмене командировок из-за коронавируса
8. Обзор разъяснений министерств и ведомств по вопросам, связанным с командировками
9. Ответы на вопросы
Лектор:
Кошкин Дмитрий Сергеевич
Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, имеет практический опыт работы в компаниях, оказывающих консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета и налогообложению, автор публикаций в СПС Консультант Плюс.