Мастер-класс будет полезен для собственников, директоров, руководителей коммерческих подразделений и руководителей отделов продаж
Программа мастер-класса
1. Технологии "взятия" и "дожатия" плана
· Большой коммерческий отчет — план захвата месяца
· Контрольные точки в рамках месяца. Что и как проверяем?
· Действия РОП на последней неделе месяца
· Инструмент "возврат менеджера"
· Инструмент "игра в театр"
2. Инструменты мотивации сотрудников на сверхрезультат
· Как искусственно растить тех, у кого нет запроса на развитие.
· Деление менеджеров по категориям в отделе продаж и способы работы с ними.
· Мини BHAG, сверх цели и сверх показатели.
· Фантомные опционы в компании.
3. Цепочка коммерческой работы Менеджер-Клиент-РОП-Менеджер.
· Зоны ответственности менеджера в отношении клиента.
· Зоны ответственности РОП в отношении клиента.
· Инструмент звонок РОП.
4. Когда и как корректировать цели и планы?
· Искусственное понижение плана. Зачем, когда и как его применять.
· Правила распределения плана в рамках календарного года.
5. Страхи и сомнения руководителей и сотрудников.
· Убеждения и мысли менеджеров по продажам, которые им мешают продавать.
· Работа РОП и HR с сознанием сотрудников и команды.
Всем участникам мастер-класса:
· Методические материалы от спикеров, ручка, блокнот
· Кофе-брейк + обед
· Именные сертификаты в печатном виде
· Розыгрыш призов от партнеров
При участии 2-х и более участников от одной организации — доп.скидка 10%
Лекторы:
Мингереш Сергей
эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок. Партнёр компании «BatyrevConsultingGroup»
Читать далее...Антощенков Евгений
практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)
- В сфере активных продаж с 2010 года
- 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
- Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
- Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
- Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
- 6 созданных коммерческих подразделений с нуля
Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.
Читать далее...