Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Семинар

Осень — время продавать

  • г.Вологда, ул. Гагарина, д. 26 (актовый зал)

14 октября

10:00-17:00
Бесплатно
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет

Лекторы:

Мингереш Сергей

эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок. Партнёр компании «BatyrevConsultingGroup»

Читать далее...

Антощенков Евгений

практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)

  • В сфере активных продаж с 2010 года
  • 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
  • Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
  • Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
  • Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
  • 6 созданных коммерческих подразделений с нуля

Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.

Читать далее...

Мастер-класс будет полезен для собственников, директоров, руководителей коммерческих подразделений и руководителей отделов продаж

Программа мастер-класса

1. Технологии "взятия" и "дожатия" плана
· Большой коммерческий отчет — план захвата месяца
· Контрольные точки в рамках месяца. Что и как проверяем?
· Действия РОП на последней неделе месяца
· Инструмент "возврат менеджера"
· Инструмент "игра в театр"

2. Инструменты мотивации сотрудников на сверхрезультат
· Как искусственно растить тех, у кого нет запроса на развитие.
· Деление менеджеров по категориям в отделе продаж и способы работы с ними.
· Мини BHAG, сверх цели и сверх показатели.
· Фантомные опционы в компании.

3. Цепочка коммерческой работы Менеджер-Клиент-РОП-Менеджер.
· Зоны ответственности менеджера в отношении клиента.
· Зоны ответственности РОП в отношении клиента.
· Инструмент звонок РОП.

4. Когда и как корректировать цели и планы?
· Искусственное понижение плана. Зачем, когда и как его применять.
· Правила распределения плана в рамках календарного года.

5. Страхи и сомнения руководителей и сотрудников.
· Убеждения и мысли менеджеров по продажам, которые им мешают продавать.
· Работа РОП и HR с сознанием сотрудников и команды.

Всем участникам мастер-класса:
· Методические материалы от спикеров, ручка, блокнот
· Кофе-брейк + обед
· Именные сертификаты в печатном виде
· Розыгрыш призов от партнеров

При участии 2-х и более участников от одной организации — доп.скидка 10%

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость