ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Основные правила и требования к организации расчетов с подотчетными лицами: нормативные документы, организация документооборота
2. Порядок выдачи денег под отчет — наличными, на личную карту, использование корпоративных карт
3. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц. Что должно быть в кассовых чеках
4. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
5. Санкции за нарушение расчетов наличными
6. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета. Утверждение срока для предоставления авансового отчета
7. Особенности оформления командировочных расходов
- Порядок выплаты суточных
- Компенсация расходов по командировке (наем жилого помещения, транспорт, гостиничные услуги помимо проживания и пр.)
- Особенности учета расчетов по загранкомандировкам
- Налогообложение компенсационных выплат по командировкам: налог на прибыль и НДФЛ
- Проблемы налоговых вычетов по НДС в части командировочных расходов
8. Учет расчетов с подотчетными лицами по оплате хозяйственных и представительских расходов
- Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, отражение в учете
- Учет использования подотчетных сумм на приобретение ТМЦ, включая ГСМ, канцтовары и пр.
- Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд
- Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы
- Налоговые последствия учета расходов по командировкам (НДС, налог на прибыль, НДФЛ)
9. Проверка расчетов с подотчетными лицами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Последствия допущенных нарушений для целей налогообложения. Арбитражная практика по налоговым спорам при расчетах наличными