ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. МЫШЛЕНИЕ В ПРОДАЖАХ
- Как работать в ситуации давления и потери энергии?
- Что делать с «клиентами-манипуляторами?»
- Техника Толстого
- Как справляться с личной «демотивацией» и «ждунами» в команде
- Принцип «МЧС»
2. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ. ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
- Холодные звонки
- Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров»
3. ОШИБКИ
- Детали в диалогах, переписке, интонации и дожиме в переговорах собеседника, которые «выключают» желание покупать
- Как обнаружить, зафиксировать и избавиться, чтобы повысить конверсию на 10-30%
4. СИСТЕМА ПРОДАЖ
- Как перестать оставлять клиентов после «Я подумаю»
- «СНИП» в построении системы
- 4-х шаговая система «КаБаРДин»
- Как продавать решения и договариваться на каждом шаге КЭВ при продаже топливных карт и сопутствующих решений?
5. ВОЗРАЖЕНИЯ БЕЗ СТРЕССА
- Новые техники отработки возражений
- Техники отработки по «УТП» и «УТВ» «СПоР», «Тябжиж», «ПУСК» тотальное согласие без «ноканий»
- Как переманивать клиентов от конкурентов?
6. ДОЖИМ КЛИЕНТА
- Как переводить клиента на следующий этап?
- Дожим с клиентами, не берущими трубки
- Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами
- Программирование клиента через «ЯВМ»
- ТОП-список закрывающих вопросов
7. МЕССЕНДЖЕРЫ и ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
- Правила и тексты убеждения в WA
- Отправка «догоняющих сообщений» в Whats App после переговоров
- Видео, голосовые и «так вот» — подходы
- Быстрый набор с мгновенной оправкой ключевых сообщений
- АПИ-подход
- Реалити-разбор кейсов участников в формате живой переписки и ответов