Семинар
Продажи в новой реальности 2023
- г. Вологда, ул. Ленина, 7 (конференц-зал Банкет Холл)
10 ноября
10:00-18:00
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет
Лектор:
Самый известный реалити бизнес-тренер в России
- Эксперт в построении отделов продаж под ключ, вдохновляющему лидерству и работе с командой.
- Автор 14 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости» и др.
- Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менеджмент, новое мышление и команда.
Читать далее...
Программа тренинга
1. ТРЕНДЫ И КОНКУРЕНТНЫЕ БОИ.
10 новых трендов продаж в России и мире.
Чат-боты в мессенджерах и соцсетях.
Нативная реклама.
Персонализация.
Дополненная реальность.
ППС-подход.
Технологии «разведки».
10 советов, как обойти конкурентов, продавая похожий
2. ЗВОНКИ 3.0 / РЕАЛИТИ-ПРОДАЖИ
Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров»
Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап»
3. ТЕХНИКИ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕГОДНЯ
Техника FAB — бери и делай.
Техника AIDA.
Техника Small Talk — светская беседа.
Сторителлинг.
ПЗП — привлечь, заинтересовать, продать.
Челлендж-сбыт.
4. ВОЗРАЖЕНИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ
Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента и «загрузка» доверием к менеджеру и продукту.
Возражения по «Брюс «ЛИ».
Техника «СУП», ЗамениНО и др.
12 новых техник: «Вопрос- вопрос», Открытость», «ВВП», «УТП», «СОЧ МЧС», «Мы оба», «Подмена смыслов», «Договоримся-сможем», «Хотите отвечу», «Наезд», «Тогда придется», «Метод Громыко», «Почему мы», «На моем месте» и др.
ТОП возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в онлайне» и др.
5. ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА
5 векторов личного брендинга для переговорщика.
6 визуальных инструментов.
Брендинг с бюджетом «0».
ПВО и СЭМ-подходы.
6. ОТКАЗЫ И ОЖИДАНИЕ
Техника мягкого давления в режиме ожидания.
Как реагировать на 2 типа отказов.
Уход от «я вам перезвоню», «сам перезвоню» и т.д.
Что делать, если клиент не берет трубку?
7. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Осознание точки некомфорта.
Как «Зажечь себя?»
Приемы самомотивации: отработка реакций, химия продаж, страх-опасность, зона дискомфорта, ГТО-подход и др.
Регистрация на данное мероприятие закончена