Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Семинар

РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ:Как достигать невероятных результатов день в день?

  • г. Ярославль, ул. Свободы, 55, конференц-зал Чайковский Ринг Премьер Отель

22 апреля

10:00-17:00
15000 ₽
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет

Лектор:

Якуба Владимир

 Самый известный реалити бизнес-тренер в России

  • Эксперт в построении отделов продаж под ключ, вдохновляющему лидерству и работе с командой.
  • Автор 14 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости» и др.
  • Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менеджмент, новое мышление и команда.
Читать далее...

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Ключевые идеи, которые приносят деньги
  • Эмоции от 9-ки к Тесле
  • Право-полушарное мышление
  • Чего не хватает менеджерам?
  • РаОП как создавать РАбочий и Радостный отдел продаж

 

2. ПРИМЕРЫ И КЕЙСЫ

  • Успех «Все Инструменты.ру»: Как создавать NPS, не забывая про счастье сотрудников (ENPS)
  • Коэффициент загрузки сотрудников с ЛУИДОР
  • Как принимать изменения, кейс KION от МТС Ошибки команды КИТ
  • Опыт Лидер Кидс «детские ошибки»

 

3. ОШИБКИ В ФОРМАТЕ РАЗБОРА

  • Аудит отдела продаж, живой разбор с кейсами участников на сцене
  • Ключевые и классические ошибки ОП: отсутствие вопросов, формализм, канцеляризмы, отсутствие фиксации
  • Воронка ПРО-продаж: инструменты

 

4. ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Стереотипы и возражения. Техники  отработки «Я подумаю», «Дорого», «Перезвоню», «Ничего не надо»
  • Техники поддержек и переключений
  • Как реанимировать и развивать «пропавших» клиентов?

 

5. ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ВОПРОСЫ

  • Дискуссия на сцене, приемы получения объективной обратной связи от собеседников
  • Продажи через вопросы на «кошках»
  • Техника КантаПРО-подход: Подводки, реакции, отказы
  • Чему меня научил Tom Hunt?
  • Как усиливать вопросы и подсвечивать боли клиента?

 

6. ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ И СМЕНА КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

  • ССС-подход: сообщение, соц сети, следующий шаг
  • Как переводить клиента на новый этап переговоров
  • Способы возврата к диалогу
  • Как вести переписку и договариваться на своих условиях?
  • Консультируя, продавай = разговаривая, отправляй: кейс ВТБ

 

7. ЭНЕРГИЯ И СТРАХИ

  • Как ломать установки и находить свой смысл
  • Проработка «ЭГО»
  • 8 личных страхов, мешающих достижению целей
  • Ярлыки, которые на вас навесили
  • Проработка через действие: За что прогнали с  «Фабрики Звезд» и пригласили на ТНТ с Потаниным