Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru
Семинар

Технологии подбора и развития сотрудников

  • Архангельск, наб.Северной Двины, д.55 (Novotel, конференц-зал)

11 апреля

10:00-17:00
10000 ₽
Чтобы узнать стоимость семинара с учетом своих бонусов, зарегистрируйтесь /войдите в Личный кабинет

Лектор:

Антощенков Евгений

практик-эксперт в области управления продажами и реформировании систем коммерческих подразделений, партнёр компании «Batyrev Consulting Group» (г.Санкт-Петербург)

  • В сфере активных продаж с 2010 года
  • 7 лет на управляющих должностях и 5 лет в консалтинге
  • Ввёл в должность и вывел на результат более 30-и руководителей отделов продаж
  • Ввёл в должность и вывел на результат 8 коммерческих директоров
  • Более 30-и успешно реализованных проектов в консалтинге
  • 6 созданных коммерческих подразделений с нуля

Ключевые компетенции – аналитический подход в управлении продажами, выращивание руководителей, создание команд-победителей.

Читать далее...

ПРОГРАММА

 

ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА:

 

1. Где искать сотрудников в условиях кадрового голода на рынке

  • Подбор = Продажа. Кандидат = клиент
  • Модели поведения соискателей: как менеджеры выбирают вакансии

 

2. Вакансия

  • Как составить вакансию, чтобы собирать максимальное количество откликов
  • Как выделиться и привлечь нужного кандидата
  • Сколько должно быть вакансий на одну позицию
  • Отрицательные триггеры в вакансиях что отпугивает соискателей

 

3. Воронка найма

  • Какой из этапов воронки по подбору самый важный
  • Что делать на каждом из этапов, чтобы повысить доходимость
  • Отклики или холодный обзвон кандидатов?
  • Речевые логики для холодного обзвона/ответа на отклик

 

4. Собеседование

  • Как построить собеседование максимально эффективно
  • Что проверять на собеседовании
  • Ключевой этап собеседования
  • Как продать стажировку
  • Как отказать неподходящему кандидату
  • Как и у кого брать обратную связь по кандидату

 

5. Стажировка и адаптация

  • Как сформулировать задачи на стажировку и адаптацию, примеры
  • Наполнение стажировки и адаптации
  • Как и когда измерять результат?

 

6. Условия увольнения на испытательном сроке

 

РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ:

 

1. Авторская технология разбора клиентов проводник к касанию с клиентом

  • Когда и как часто применять
  • Кто и как оформляет (блоки, речевые модули)
  • Насколько подробный должен быть разбор, от чего это зависит

 

2. Обучение сотрудников

  • Техники для обучения сотрудников отдела продаж на каждую неделю
  • Как внедрять новые инструменты

 

3. Срез знаний

  • Что проверять
  • Как проводить срез знаний так, чтобы он был интересен сотрудникам
  • Форматы
  • Сколько времени выделить на аттестацию

 

4. План индивидуального развития сотрудника

  • В кого вкладываться, а кого развивать не нужно
  • Как, когда, с какими сотрудниками составить план индивидуального развития (ПИР)
  • Процесс встречи по развитию

 

5. Токсичные сотрудники

  • С кем работать в первую очередь
  • Алгоритм работы с токсичным сотрудником

 

6. Рабочая книга менеджера по продажам/руководителя отдела продаж

  • Наполнение книги МП/РОП
  • Кто составляет
  • Как сделать это максимально быстро и эффективно

 

7. Кадровый резерв

  • Как формировать программу кадрового резерва
  • Как показать сотруднику перспективы в компании
  • Какой из менеджеров по продажам будет успешным руководителем

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость