ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА:
1. Где искать сотрудников в условиях кадрового голода на рынке
2. Как составить вакансию, чтобы собирать максимальное количество откликов
3. Какой из этапов воронки по подбору самый важный
4. Что проверять на собеседовании
5. Как и у кого брать обратную связь по кандидату
6. Наполнение стажировки
7. Наполнение адаптации
8. Условия увольнения на испытательном сроке
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ:
1. Авторская технология разбора клиентов
2. Техники для обучения сотрудников отдела продаж на каждую неделю
3. Как проводить аттестацию, чтобы она была интересна сотрудникам
4. Как заставить чек-листы работать
5. Какой из менеджеров по продажам будет успешным руководителем
6. Каким образом составлять план индивидуального развития сотрудника
7. Алгоритм работы с токсичным сотрудником
8. Наполнение рабочей книги менеджера по продажам
9. Наполнение рабочей книги руководителя отдела продаж
10. Как формировать программу кадрового резерва