ПРОГРАММА
- Классификация менеджеров
- 4 основные вектора влияния, которые приносят реальный результат в продажах
- Профили/типологии клиентов в продажах
- Ступени продаж под бизнес
- Критерии оценки этапов продаж
- Основные элементы ступеней продаж, которые дают максимальный результат в переговорах
- Успешная тактика вопросов
- Правильное позиционирование продукта
- Что такое инфоповоды и почему это секрет успеха в продажах
- Торг с клиентом — игра в поддавки
- Жёсткие переговоры и способы их нивелирования
- Манипуляции со стороны клиентов и менеджеров, виды их применения в завершении
- Инструменты, которые сокращают путь к продаже
- Сервис и технологии, которые увеличивают влияние на клиента и снимают дополнительную нагрузку с менеджера