ПРОГРАММА
1. Профили/типологии клиентов в продажах
- Нужна ли типология клиентов компании
- Как сформировать типологию под себя так, чтобы она работала на практике
- Кто разрабатывает типологию в компании
2. Классификация менеджеров. 4 основные вектора работы менеджеров, которые приносят реальный результат в продажах
3. Ошибки в переговорах. Стратегия и тактика
- 5 ошибок в переговорах
- Тактические ошибки в отработке потенциального клиента
- Иллюзия актива
4. Этапы и ступени продаж
- Ступени продаж под бизнес
- Основные элементы ступеней продаж, которые дают максимальный результат в переговорах
- Критерии оценки этапов продаж
5. Система касаний. Что такое инфоповоды и почему это секрет успеха в продажах
6. Инструменты, усиливающие работу отдела продаж
- Формирование списков клиентов и его проработка
- Чат-боты
- ИИ решения
7. Торг с клиентом — игра в поддавки
- Когда торг уместен, когда нет смысла торговаться
- Что важно учесть при подготовке к торгу и проведении переговоров
- Правила торга
- Варианты бонусов
- Экспресс-метод работы с теми, кот просит скидку
8. Манипуляции со стороны клиентов и менеджеров, виды их применения в завершении