ПРОГРАММА
БЛОК 1. УХ ТЫ СЕРВИС
Этот блок — не про «хорошее обслуживание» и не про «улыбки ради галочки». Он о том, как перезагрузить взгляд команды на клиента, встроить сервис в ДНК компании и превратить его в источник реальной прибыли
- Главная цель бизнеса
- Три составляющих Полного продукта
- Что такое Сервис и Клиентоориентированность
- Формула удовлетворённости
- 6 стандартов качества работы с Клиентами
- Цена одного ушедшего Клиента/Гостя
- Три стандарта Клиентоориентированности
БЛОК 2. РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ
Этот блок про превращение конфликтных ситуаций в точки доверия и роста. Он учит команду видеть в жалобе не угрозу, а ресурс, понимать, что клиент не атакует — он даёт шанс услышать себя и стать лучше. Претензия перестаёт быть личной катастрофой и становится управляемым процессом
- Цель работы с недовольным Клиентом
- За что его любить
- Правильное отношение
- Когда рождается Разгневанный Клиент
- Работа с ожиданиями
- Система компенсации, как технология контроля и качества
- Алгоритм работы с претензиями
- Роль команды