Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru

Указав торговую марку чистящих средств с добавлением слова «эквивалент», заказчик не ограничил право на использование аналогов и круг потенциальных участников аукциона

Суды, руководствуясь положениями статей 33, 64, 66 Закона о контрактной системе, правовой позицией, изложенной в пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, принимая во внимание представленные по запросу прокуратуры письма Федеральной антимонопольной службы от 09.08.2019 N М17/69117/19 и от 12.09.2019 N 17/79771/19, пришли к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия решения ввиду правомерного установления заказчиком в документации об аукционе требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг. Судебные инстанции отметили, что в документации об аукционе установлены требования только к особым характеристикам товара, при этом указав торговую марку чистящих средств с добавлением слова «эквивалент», заказчик не ограничил право на использование аналогов и круг потенциальных участников аукциона. Заказчик вправе выбрать подлежащие использованию клиринговой компанией чистящие средства с учетом необходимости обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Документ: Определение Верховного Суда РФ от 08.05.2020 N 308-ЭС20-6389 по делу N А20-3442/2019 {КонсультантПлюс}

Онлайн-версия>>>


Тэги: Без рубрики

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость