Вологда

(8172) 23-10-07

Череповец

(8202) 25-36-02

Петрозаводск

(8142) 44-58-95

Челябинск

(8351) 751-27-40

ПН-ПТ:

с 8:30 до 20:00

Адрес для писем

info35@konsultantovo.ru

Новшества для учреждений, передавших ведение учета централизованной бухгалтерии или принявших решение об использовании новых электронных форм

  1. Для органов и учреждений, которые передали полномочия ведения бюджетного учета порешениювысшего исполнительного органа власти или местной администрации, вводятся следующие формы электронной первички:
  • решение о командировании на территории РФ (ф. 0504512);
  • изменение решения о командировании на территории РФ (ф. 0504513);
  • решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515);
  • изменение решения о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504516);
  • решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517);
  • заявка — обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема (ф. 0504518);
  • отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520).

Помимо этого, для таких органов и учреждений предусмотрят новые формы электронных регистров:

  • журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. 0504093);
  • ведомость дополнительных доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0504094).

Предполагается, что начать применять новые документы необходимо по мере организационно-технической готовности, но не позднее 1 января 2021 года.

  1. Учреждения, передавшие ведение учета централизованной бухгалтерии по иным основаниям, и все прочие учреждения смогут использовать новые формы электронных документов по своему усмотрению. Решение нужно будет закрепить в учетной политике.
  2. Некоторые подписи в новых формах электронной первички можно будет проставлять простой электронной подписью. Это удобно, поскольку позволяет не изготавливать квалифицированные электронные подписи для всех подписантов учреждения.
  3. Централизованным бухгалтериям (независимо от оснований для передачи им ведения учета) разрешат не проставлять в электронном первичном документе отметку бухгалтерии и не заполнять другие поля для отражения бухгалтерских записей. Вместо этого они будут оформлять электронный бухгалтерский документ (бухгалтерскую справку или извещение). Учреждения, которые ведут учет самостоятельно, должны будут делать бухгалтерские отметки и записи непосредственно в первичном документе.

Документ: Приказ Минфина России от 15.06.2020 N 103н «О внесении изменений в приложения N 1 — 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» {КонсультантПлюс}

Универсальная ссылка: Приказ Минфина России от 15.06.2020 N 103н «О внесении изменений в приложения N 1 — 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» {КонсультантПлюс}


Тэги: Без рубрики

Подберем для Вас оптимальный комплект

    Узнать стоимость


      Узнать стоимость